Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Проведение конкурса на замещение должностей профессорско-преподавательского состава

В соответствии с "Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу", утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 749, федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет",  объявляет в структурных подразделениях университета, реализующих образовательные программы высшего образования и дополнительные профессиональные программы по направлениям подготовки,  конкурс на замещение по срочному трудовому договору сроком  на 1 год следующих должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу:

Объявленные доли ставок по институтам, академиям, факультетам, филиалам в г. Новошахтинске и в г. Геленджике


Должность

Доля ставки

1

Профессор

1,0

0,5

2

Доцент

1,0

0,5

3

Старший преподаватель

1,0

0,5

4

Преподаватель

1,0

0,5

5

Ассистент

1,0

0,5

Квалификационные требования к указанным должностям ППС устанавливаются в соответствии с единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, разделом "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного образования", утвержденным приказом Минздравсоцразвития N 1н от 11.01.2011.

Срок приема заявлений и документов для участия в конкурсе до 17:00 14.01.2021.

Учитывая сложившуюся санитарно-эпидемиологическую обстановку в регионе на момент объявления конкурса, претендентам на замещение должностей профессорско-преподавательского состава рекомендуется отдавать предпочтение бесконтактным способам направления документации.

Заявление на имя руководителя структурного подразделения, в котором претендент планирует замещать должность ППС, отправляется в электронном виде на адрес электронной почты pps_competition@sfedu.ru c адреса электронной почты ЮФУ (адреса ЭП с суффиксом "@sfedu.ru", что позволяет гарантировать получение и однозначно идентифицировать отправителя).

Для претендентов не имеющих адреса электронной почты ЮФУ, для создания учётной записи необходимо отправить письмо на адрес support@sfedu.ru, с указанием темы "Создание учётной записи для участия в конкурсе ППС ЮФУ", своих ФИО и номера СНИЛС (для сопоставления с имеющимися учётными записями) (иностранным гражданам, не имеющим СНИЛС ; сообщить в письме об его отсутствии).

В целях формирования индивидуального рейтинга ППС все претенденты отражают необходимую информацию на сайте Университета в личных кабинетах. Внесение необходимых данных о трудовой деятельности осуществляется, следуя инструкциям на сайте. Лица, не являющиеся работниками Университета и не имеющие личного кабинета на сайте, заполняют рейтинг ППС после создания учётной записи, в соответствии с алгоритмом, описанным выше.

Претенденты, не имеющие возможности подавать документы в электронном виде, могут предоставить их в бумажном виде в отдел документационного обеспечения Департамента сопровождения образовательных и научно-инновационных программ и проектов (далее ; ДСОНИПП) через "Единое окно".

При подаче документов в бумажном виде, претенденты передают документы по следующим адресам:

 - для структурных подразделений, территориально расположенных в городе Ростове-на Дону по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42, каб. 214.

- для структурных подразделений университета, территориально расположенных в городе Таганроге по адресу: г. Таганрог, пер. Некрасовский, 44, ауд. 302.

Претенденты, планирующие участие в конкурсе в филиалах университета, подают документы по месту нахождения филиала специалисту, осуществляющему делопроизводство в филиале.

Конкурс состоится на заседаниях Ученых советов структурных подразделений университета в период с 24 по 30 января 2021 года согласно графикам, размещенным на сайтах структурных подразделений.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

  1. Личное заявление претендента.

2.Документы (копии документов), подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям.

3. Документы, подтверждающие отсутствие у претендента ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами:

- справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования, выданная в порядке и по форме, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Срок действия справки: не более 3 месяцев на дату подачи документов на конкурс ППС.

Инструкция о получении справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям:

Через интернет-портал "gosuslugi.ru", при наличии регистрации на данном портале;

 В любом многофункциональном центре предоставления государственных услуг ("Мои документы" "МФЦ").

- документ, подтверждающий отсутствие медицинских ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования: выданный медицинским учреждением документ (заключение, справка по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N302н) по результатам прохождения медицинского осмотра, лабораторных и функциональных исследований (медицинское заключение врача-специалиста, подтверждающее отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования).

Срок действия медицинского заключения, справки: не более 1 года на дату подачи документов на конкурс ППС.

4. Лица, не являющиеся работниками университета, дополнительно прикладывают копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 ТК РФ), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые (в случае, если работник выбрал ведение трудовой книжки в электронном виде, что подтверждается соответствующей отметкой в формах СТД-Р, СТД-ПФР).

5. Согласие на обработку персональных данных соискателя.

Претендент не допускается к конкурсу в случае непредставления или несвоевременного представления заявления об участии в конкурсном отборе и установленных документов.

По всем возникающим вопросам обращаться в Департамент юридического и кадрового сопровождения деятельности университета и к председателю кадровой комиссии ЮФУ Дюжикову С.А.

Кадровая комиссия университета рекомендует обратить внимание на полноту предоставления основной и дополнительной информации:

 - список трудов;

 - дипломы об ученом звании и ученой степени;

 - почетные звания;

- наличие правительственных и ведомственных наград;

 - результаты рейтинга (сторонним соискателям обращаться
по e-mail:  support@sfedu.ru);

- повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документально (перечень программ);

- исследовательские проекты, реализованные за последние 3 года, и полученные за последние 3 года гранты;

- защита диссертаций за последние три года или выход на предзащиту;

- научное руководство защищенными диссертациями за последние три полных календарных года; выступление с докладами на научных, учебно-методических и профессиональных конференциях за последние три года;

- вхождение в состав редколлегий научных журналов;

- разработка новых учебных курсов, в том числе, онлайн-курсов, разработка методик преподавания, контрольных измерительных материалов;

- наличие званий победителя конкурсов Фонда образовательных инноваций за последние три года в любой категории;

- руководство проектной работой студентов и студенческими экспедициями, Летними школами за последние три года;

- руководство подразделением, образовательной программой, диссертационным советом;

- проведение мероприятий по внеучебной деятельности, руководство студенческими клубами за последние три года;

- победы за последние три года во внешних и внутренних профессиональных конкурсах, имеющие документальное подтверждение;

- другие профессиональные достижения, имеющие документальное подтверждение.

Перед прохождением конкурсного отбора Вам необходимо ознакомиться с документами, регламентирующими его проведение.

Competition for filling vacancies of teaching staff

In accordance with the "Regulations on the procedure for replacing the posts of teaching staff related to the teaching staff", approved by order of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation No. 749 dated July 23, 2015, Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education "Southern Federal University" announces in the structural divisions of the university that implement educational programs of higher education and additional professional programs in areas of training, a competition for the replacement of the following positions of teaching staff related to professors for a period of 1 year - teaching staff: 

Announced rate shares for institutes, academies, faculties, branches in Novoshakhtinsk and Gelendzhik


Position

Share rate

1

Professor

1,0

0,5

2

Docent

1,0

0,5

3

Senior Lecturer

1,0

0,5

4

Teacher

1,0

0,5

5

Assistant

1,0

0,5

The qualification requirements for the specified positions of teaching staff are established in accordance with the unified qualification guide for the positions of managers, specialists and employees, the section "Qualification characteristics of the positions of managers and specialists in higher professional and additional education", approved by order of the Ministry of Health and Social Development No. 1n dated 11.01.2011. The deadline for accepting applications and documents for participation in the competition is until 17:00 14/01/2021.

An application addressed to the head of the structural unit in which the applicant plans to fill the position of teaching staff is sent electronically to the e-mail address pps_competition@sfedu.ru from the SFedU email address (e-mail addresses with the suffix "@ sfedu.ru", which makes it possible to identify the sender in information systems of SFedU). For applicants who do not have SFedU's e-mail address, to create an account, send an email to support@sfedu.ru, indicating the topic "Creating an account for participation in the SFedU teaching staff competition", their full name and SNILS number (to compare with existing accounts records) (for foreign citizens who do not have SNILS - inform in a letter about its absence).

In order to form an individual ranking of teaching staff, all applicants reflect the necessary information on the University website in their personal accounts. Persons who are not employees of the University and do not have a personal account on the website, carry out temporary registration on the University website to enter the necessary data on labor activity, following the instructions on the website.

Applicants who are unable to submit documents in electronic form can submit them in paper form to the Documentation Support Department of the Department for Support of Educational and Scientific and Innovative Programs and Projects (hereinafter - DSONIPP) through the "Single Window" office.

When submitting documents in paper form, applicants submit documents to the following addresses:

 - for structural divisions geographically located in the city of Rostov-on-Don at the address: Rostov-on-Don, st. Bolshaya Sadovaya, 105/42, office. 214.

- for structural divisions of the university, geographically located in the city of Taganrog at the address: Taganrog, per. Nekrasovsky, 44, room 302.

Applicants planning to participate in the competition in the branches of the university submit documents at the location of the branch to the specialist who carries out office work in the branch.

The competition will take place at the meetings of the Academic Councils of the structural divisions of the university in the period from 24 to 30 January 2021 according to the schedules posted on the websites of the structural divisions. 

To participate in the competition, you must provide the following documents:

1. Personal statement of the applicant.

2. Documents (copies of documents) confirming the applicant's compliance with the qualification requirements.

3. Documents confirming that the applicant has no restrictions on employment in the field of education, provided for by legislative and other regulatory legal acts:

- a certificate of no criminal record and (or) the fact of criminal prosecution, issued in the manner and in the form established by the federal executive body responsible for the development and implementation of state policy and legal regulation in the field of internal affairs.

Validity of the certificate: no more than 3 months on the date of submission of documents for the teaching staff competition.

Instructions on obtaining a certificate of the presence (absence) of a criminal record and (or) the fact of criminal prosecution or the termination of criminal prosecution on exonerating grounds:

Through the Internet portal "gosuslugi.ru", if registered on this portal;

In any multifunctional center for the provision of public services ("My Documents" "MFC").

- a document confirming the absence of medical restrictions on employment in the field of education: a document issued by a medical institution (conclusion, certificate in the form approved by order of the Ministry of Health and Social Development of the Russian Federation of 12.04.2011 No. 302n) based on the results of a medical examination, laboratory and functional studies, medical opinion of a specialist doctor confirming the absence of restrictions on employment in the field of education.

The period of validity of the medical opinion, certificate: no more than 1 year on the date of submission of documents to the teaching staff competition.

4. Persons who are not university employees additionally attach a copy of the work book and (or) information about work activities (Article 66.1 of the Labor Code of the Russian Federation), except in cases where the employment contract is concluded for the first time (if the employee has chosen to maintain a work book in electronic form, which is confirmed by the corresponding mark in the STD-R, STD-PFR forms).

5. Consent to Personal Data Processing of the applicant.

The applicant is not allowed to the competition in case of failure to submit or untimely submission of the application for participation in the competitive selection and the established documents.

For all questions that arise, contact the Department of Legal and Personnel Support of the University and the Chairman of the Personnel Commission of SFedU S.A. Dyuzhikov.

The University Personnel Commission recommends paying attention to the completeness of providing basic and additional information:

- list of works;

- diplomas of academic title and academic degree;

- honorary titles;

- availability of government and departmental awards;

- rating results (contact third-party applicants by e-mail: support@sfedu.ru);

- professional development over the past three years, documented (list of programs);

- research projects implemented over the past 3 years, and grants received over the past 3 years;

- defense of dissertations for the last three years or access to pre-defense;

- scientific supervision of defended dissertations for the last three full calendar years; presentation of reports at scientific, educational, methodological and professional conferences over the past three years;

- joining the editorial boards of scientific journals;

- development of new training courses, including online courses, development of teaching methods, control measuring materials;

- the presence of the titles of the winner of competitions of the Educational Innovation Fund for the last three years in any category;

- management of the project work of students and student expeditions, Summer schools over the past three years;

- management of the department, any educational program, dissertation council;

- Carrying out extracurricular activities, management of student clubs over the past three years;

- victories over the past three years in external and internal professional competitions, which have documentary evidence;

- other professional achievements with documentary evidence.

Before passing the competitive selection, you need to familiarize yourself with the documents governing its conduct.